[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПРОГРАММА "Taxi Bertel" Отзывы и Пожелания. КЛИЕНТЫ.
СмотрительДата: Четверг, 20.11.2014, 22:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Присылайте не общие фразы критики, а конкретные замечания, предложения и вопросы направленные на улучшение продукта.
Мы все можем изменить. Сделаем программу Вместе!


В любое время, В любую точку, В любую погоду - такси 107 Bertel !
On-Line заказ: www.taxi107.com; Buggy Bertel: www.buggy.by
 
BertelДата: Суббота, 21.03.2015, 06:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
Новая очередь. Без районов.

Вообще само понятие районов и очереди в них это давно уже пережитки прошлого, когда технологии не позволяли отследить реальное положение автомобилей в городе. Сейчас относительно стабильно работает система GPS, поэтому всегда можно точно определить какая машина находится ближе к конкретному заказу. Кроме этого учитывается и время ожидания заказа водителем. Это время графически отображается в размере круга вокруг водителя на карте. Чем больше круг, тем больше времени водитель ожидает. Если круги пересекаются, то у кого круг больше, тот первым увидит заказ на данной территории. Щелкнув по значку водителя на карте можно увидеть его данные.
В новой очереди круги это та зона с которой водитель может получить заказ. Иными словами это свой личный район автоматически создающийся вокруг каждого водителя в пределах которого он может и готов взять заказ. Он перемещается вместе с водителем. При постановке на очередь изначально радиус круга 100 метров. С течением времени он увеличивается, т.е. заказы предлагаются с более удаленной территории.
Если водитель только стал в очередь, то он сможет получить заказ только в 100 метрах от себя, при условии что рядом нет водителя который стоит дольше и его условный круг не достиг места этого заказа.
При поступлении заказа в зоне пересечения кругов разных водителей заказ предлагается в первую очередь тому водителю кто дольше стоит, т.е. раньше в очереди по времени и у которого соответственно больше круг.
Это сделано для сокращения холостых пробегов машин, чтобы заказ водитель мог получить по месту своего реального расположения по GPS. Сейчас у наших водителей есть возможность отмечаться и работать в любом городе, от Скиделя до Минска, в любой деревне или областном городе. Стоянки создаются автоматически вокруг водителей. Если ближайших заказов нет продолжительное время, то со временем водителю будут предлагаться заказы все с большей территории вплоть до всего города. Водитель вправе выбрать любой заказ который его устраивает, соблюдая количеств отказов от заказа, после превышения которого система снимет водителя со смены.
В тестовом режиме будут настроены параметры с учетом реальных условий работы, такие как скорость расширения круга и его максимальный размер (т.е. зона с которой водителю будут предлагаться заказы).
Если же водитель видит заказ не с того района где он находится, то это заказ, который система не определила и не привязала к координатам на карте (новый адрес, отсутствующий на карте OSM или не правильно введенный оператором или клиентом в приложении или на сайте), или это заказ от которого отказались водители которые его должны были взять по своей очереди. Такие заказы через некоторое время становятся видны всем водителям сразу. Это не сбой в программе. Водитель должен сам решить подходит ли ему этот заказ и брать его или нет. Отказ от такого заказа не приводит к снятию со смены.
Выбирая место ожидания заказа нужно обратить внимание на автомобили находящиеся рядом и размер их кругов. Все кто с большим кругом получат заказ в этом районе (зоне пересечения кругов) раньше вас, те кто с меньшим позже.

    

smile Для особо сомневающихся и подозрительных параноиков, уверенных и уверяющих остальных в наличии обязательных для каждой фирмы "блатных", которым "сливают" заказы сообщаем:
Нет это не делалось для того, чтобы блатные ездили. Если бы мы захотели иметь каких-то блатных мы бы просто им поставили отдельное приложение или сделали бы это так что никто и не заметил ничего, так как программу пишем сами. Все делается только для улучшения работы сервиса в целом. С учетом того, что мы открываемся в других городах и регионах. Программа очень сложная и во многом превосходит мировые аналоги. Так уж вышло, что наши Гродненские водители являются первопроходцами в тестировании новых функций. Хотелось бы простого цивилизованного отношения и понимания, вместо дешевых сплетен про каких-то блатных и т.п.
Никто не прятал очередь. Ее теперь просто нет в том виде как она была раньше. Машинам будет предлагаться по возможности наиболее ближайший заказ, а тем кто стоит долго будет предлагаться заказы с любых районов на выбор.
Вы видите все машины на карте и ткнув пальцем в любую увидите их позывной, статус, время в очереди и т.п. Размер круга дает исчерпывающую информацию о том как долго водитель ждет заказ и видите с какого района он его получит и кто и когда получает заказы .
Общий список машин в очереди по времени постановки и поиск водителей по позывному на карте будет добавлен в ближайшее время в водительское приложение.
Также в дальнейшем будет добавлено графическое отображение поступающих заказов на карте и назначаемых на них машин.
Вместо нагнетания не здоровой обстановки в коллективе совершенствуйте профессиональное мастерство и культуру обслуживания, следите за автомобилем, вносите конструктивные предложения по организации работы и повышению качества обслуживания пассажиров, что способствует увеличению количества заказов. Будьте уверены, что мы со своей стороны прилагаем все возможные усилия для создания наилучших условий работы для водителей и привлечения клиентов. Двадцатилетний опыт нашей успешной работы реальное тому подтверждение.
Прикрепления: 4681310.png (1.37 Mb) · 7228571.png (1.35 Mb) · 2369774.png (1.29 Mb) · 6605288.png (1.46 Mb) · 7102220.png (1.37 Mb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Участник проекта Мир Такси