[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рейтинг водителя.Очередь.
СмотрительДата: Вторник, 04.06.2013, 00:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Уважаемые водители "TAXI 107 BERTEL"!
Здесь вы можете обсуждать любые  вопросы по поводу РЕЙТИНГА !

(только зарегистрированные пользователи)


В любое время, В любую точку, В любую погоду - такси 107 Bertel !
On-Line заказ: www.taxi107.com; Buggy Bertel: www.buggy.by
 
BertelДата: Вторник, 04.06.2013, 03:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
РЕЙТИНГ
Использование рейтинговой системы призвано мотивировать водителей на повышение качества обслуживания клиентов.

Что дает рейтинг водителю?

Возможность брать заказы на электронном устройстве раньше водителей с меньшим рейтингом.
Вместе с тем, использование рейтинговой системы выгодно и службе такси.

Что дает рейтинговая система для службы такси?

Водители сами следят за чистотой машины, регулярно приезжают на осмотр.
Параметр рейтинга "Звездные" заказы используется для того, чтобы выделить
некоторые категории заказов, сделать их более привлекательными для водителей.

Параметры формирования рейтинга

Использование организацией рейтинговой системы задается в конфигурационных параметрах на вкладке "Параметры осмотра".
Параметры, по которым осуществляется формирование рейтинга водителей в организации задаются в
конфигурационных параметрах на вкладке "Параметры оценки (рейтинги)".
Текущий рейтинг и дату следующего осмотра каждого водителя можно посмотреть в отчете "Водители".
Рейтинг формируется на основе оценки водителя и автомобиля. По способу оценки, параметры делятся на две группы:
  • автоматические параметры - параметры, автоматически устанавливаемые при внесении данных в систему;
  • параметры, устанавливаемые при осмотре - параметры, устанавливаемые по результатам осмотра водителя и автомобиля.


Автоматические параметры

Автоматические параметры пересчитываются раз в сутки, а некоторые рассчитываются по действию.
Например, водитель получает дополнительный балл рейтинга, если выйдет работать в линию на
КПК. По типу учета автоматические параметры делятся на две группы: заменяемые и накапливаемые. Заменяемые автоматические параметры дают вклад в рейтинг водителя одной оценкой. Накапливаемые автоматические параметры дают вклад в рейтинг автомобиля путем накапливания баллов. К заменяемым автоматическим параметрам относятся:
  • год выпуска автомобиля (устанавливается на вкладке "Основные данные" справочника автомобилей): до 5 лет - 3 балла, от 5 до 10 лет - 2 балла, от 10 до 15 лет - 1 балл, от 15 лет -
    0 баллов;
  • размер автомобиля (устанавливается на вкладке "Основные данные" справочника автомобилей): большой - 3 балла, средний - 2 балла, маленький - 1 балл;
  • иномарка (устанавливается на вкладке "Основные данные" справочника автомобилей): иномарка - 3 балла, отечественный автомобиль - 0 баллов;
  • наружная реклама (устанавливается на вкладке "Основные данные" справочника автомобилей): наличие оклейки - 3 балла, отсутствие оклейки - 0 баллов;
  • стаж (рассчитывается исходя из данных на вкладке "Информация" справочника сотрудников): 1 балл за каждые полгода непрерывного стажа;
  • баланс: 1 балл за каждую полную тысячу рублей;
  • наличие КПК: работа на КПК - 3 балла, работа без КПК - 0 баллов.


К накапливаемым автоматическим параметрам относятся:
  • премиальный план: перевыполнения плана на 50% и более - 3 балла, на 20% и более, но менее, чем на 50% - 2 балла, менее, чем на 20% - 1 балл. Период действия данного бонуса - две недели. Премиальный план указывается на одну неделю, выполнение этого плана водителями проверяется каждую неделю.
  • "звездные" заказы: безналичные заказы -1 звезда, заказы, принятые в приложении клиента "ЕСТ:Вызов такси" - 3 звезды, первый заказ клиента в данной службе такси (новый клиент) -1 звезда.Количество "звезд" суммируется, но это значение не может быть больше 3.      Например, безналичный заказ нового клиента получит 2 "звезды", заказ нового клиента, принятого в приложении клиента – 3 "звезды". При выполнении "звездного" заказа водитель получает увеличение рейтинга, равное количеству "звезд" у заказа. Время действия бонуса – 3 дня.
  • штраф за обсчет: за каждый случай обсчета клиента водителю начисляется штраф в 3 балла. Период действия параметра - две недели.


Параметры, устанавливаемые при осмотре

К параметрам, устанавливаемым при осмотре относятся:
  • водитель: оценивается внешний вид водителя;
  • кузов: оценивается состояние кузова автомобиля;
  • салон: оценивается состояние салона автомобиля;
  • фонарь такси: оценивается состояние фонаря такси


Рейтинговые задержки

Водители, работающие на электронных устройствах, получают заказы с учетом рейтинга. На свои заказы учитывается рейтинг водителя, а на торговых заказах учитывается наличие коммуникатора (кпк), gps-навигации и инормарки. Если водитель работает не на коммуникаторе (кпк), то он получает дополнительную задержку в пять секунд. Такая же задержка прибавляется еще в двух случаях: если водитель работает на отечественном автомобиле или без GPS. Таким образом, если водитель работает на телефоне без GPS и на отечественном авто, то он получает рейтинговую задержку на торговый заказ 15 секунд. За это время заказ возьмут другие водители.
 
КобраДата: Пятница, 11.10.2013, 00:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всё предельно ясно! smile Благодарю за столь развёрнутый ответ! ok

Сообщение отредактировал Кобра - Пятница, 11.10.2013, 00:44
 
СмотрительДата: Суббота, 01.03.2014, 13:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
ОЧЕРЕДЬ:

Очередь водителей, которая видна на их устройствах, ни о чем не говорит, это только лишь порядковый номер по времени выхода на смену в городе.
Поэтому не стоит пугаться, если из 2-го водитель вдруг стал 10-м. Это просто в очередь с вами встали водители, которые раньше выехали сегодня работать. Но это не означает, что они получат заказ раньше Вас.


Теперь очередь водителей формируется не на стоянке, а для каждого заказа отдельно, в зависимости фактического удаления водителей от заказа и времени отметки.
По этому отображать место в очереди не представляется возможным, но вы просто знайте что такая очерёдность делает для вас работу более оптимальной и менее затратной, а значит более прибыльной.

В алгоритме распределения заказов учитывается более 10 параметров, в том числе и удалённость каждого водителя к каждому заказу.

Для каждого заказа создаются зоны по удалению (по транспортной сети, с учётом пробок и скоростных режимов дорог), водители в этих зонах и выстраиваются в очередь уже по другим параметрам (непривычным для вас) вот и вся разница, да, теперь центр стоянки это всегда заказ и названия у таких стоянок естественно нет.

Зато заказ предлагается группам водителей действительно близких к заказу, а не к центру привычной вам стоянки, разница может получаться в 5 - 10 км. В новой системе вы не знаете свою очередь, но зато водитель находящийся в 7 км не увидит заказ раньше того который находится на расстоянии 100 метров.


  • Просто нужно понимать что всё правильно и отвыкнуть от цифры в очереди.
  • Кто лучше предоставляет сервис, тот и должен первый получать заказы.






В любое время, В любую точку, В любую погоду - такси 107 Bertel !
On-Line заказ: www.taxi107.com; Buggy Bertel: www.buggy.by
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Участник проекта Мир Такси