[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ЖАЛОБА НА ТАКСИСТА
СмотрительДата: Суббота, 12.10.2013, 03:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Остались недовольны обслуживанием таксиста? Вас обсчитали или оскорбили? weep
Пишите! Будем разбираться!
  shades


В любое время, В любую точку, В любую погоду - такси 107 Bertel !
On-Line заказ: www.taxi107.com; Buggy Bertel: www.buggy.by
 
пассажирДата: Суббота, 12.10.2013, 03:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Водитель машинки Дачия Логан (борт №230) на заказик приехал как он сказал со свойм напарником.

Добавлено (23.08.2012, 00:14)
---------------------------------------------
фирма как то отреагировало на это сообщение или нет?
 
spice4ggДата: Суббота, 12.10.2013, 03:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А я вчера ехал дамой водила сказал 38000т а в смс пришло 35000т ??)
 
Igor33Дата: Суббота, 12.10.2013, 03:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата (пассажир)
Водитель данной машинки Дачия Логан (борт №230) на заказик приехал как он сказал со свойм напарником.
 Здравствуйте! Действительно, приезд на заказ с посторонним человеком запрещен! По этому поводу будет проведена проверка и  виновные будут наказаны! Спасибо за сигнал!
 
Igor33Дата: Суббота, 12.10.2013, 03:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата spice4gg
А я вчера ехал дамой водила сказал 38000т а в смс пришло 35000т ??)
 Здравствуйте! В данном случае водитель должен был взять с Вас 35.000 рублей. Налицо грубейший обсчет! Сообщите,пожалуйста,Ваш адрес заказа и номер телефона и провинившийся водитель вернет Вам всю сумму за проезд! Спасибо за сигнал!
Более оперативно действует своевременный звонок Оператору,принимавшему Ваш заказ! Вопрос решился бы мгновенно!
 
nataДата: Пятница, 20.12.2013, 22:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток! А у меня было совсем по другому. По окончании поездки на телефоне у водителя была совершенно другая сумма на 10000бр больше, нежели показывал его кассовый аппарат. И смс пришла на 10000бр больше нежели с меня взял водитель. Этот водитель и чек мне дал, была приятно удивлина. Такси пользуюсь, но чек получила впервые. Ехала с другим водителем попросила чек, а он сказал , что чеки мы не даем и как мне показалось взял на 5000бр больше обычного.

Добавлено (20.12.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Хорошее такси, а форум мертвый. И как я поняла написано все смотрителем в субботу 12.10.2013, 03;08 Сами истории выдумывают и на них отвечают. Смешно както ))) Иль сон страшный приснился

 
СмотрительДата: Суббота, 21.12.2013, 05:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата nata ()
Хорошее такси, а форум мертвый. И как я поняла написано все смотрителем в субботу 12.10.2013, 03;08 Сами истории выдумывают и на них отвечают. Смешно както ))) Иль сон страшный приснился
 Смотритель наводил порядок на форуме  - перемещал сообщения в надлежащую тему. hello


В любое время, В любую точку, В любую погоду - такси 107 Bertel !
On-Line заказ: www.taxi107.com; Buggy Bertel: www.buggy.by
 
olgasskДата: Суббота, 04.01.2014, 21:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
1 января 2014 года мы заказали такси на 16:10 по маршруту улица Фомичева - ж/д вокзал. Таксист повез нас по более длинному маршруту: через Румлевский мост, а не через центр. В дороге водитель выражался нецензурно на мимо проходящих пешеходов. По приезду на место назначения водитель потребовал оплатить проезд по праздничному тарифу и также заплатить 12.000 рублей за багаж (дорожная сумка и 2 пакета). Как оказалось позже, никакого праздничного тарифа не было, и брать деньги за багаж водитель не имел права. Просим администрацию обратить внимание на работы сотрудников и принять меры.
 
Igor33Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:24 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте! По данному факту мы с Вами уже общались,но отвечу еще и письменно! Тариф 1-го января действительно был праздничный.а вот деньги за багаж водитель брать был не должен! С данным водителем была проведена соответствующая беседа.На первый раз он был предупрежден и оштрафован за грубый обсчет.Деньги возвращены в полном объеме! Руководство нашего Такси благодарит Вас за помощь в выявлении недобросовестных водителей! Надеемся на дальнейшее  приятное сотрудничество! Всех благ! С Новым Годом Вас!!!
 
olgasskДата: Вторник, 07.01.2014, 19:47 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
а кому деньги возвращены?
 
nyuДата: Понедельник, 13.01.2014, 16:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! 8.01.14 вызывала такси на Ленина ехала с семьей на  Н. Орды, водитель красной ауди на дверке которой был написан "WI-FI"(смс молодой, смышленый парень умудрился обсчитать нас на 100.000руб.!!!! Учесть, что за проезд было 86тыс.,а купюра быда в 200тыс  руб. Только вот обнаружила я все это спустя 2 дня, потому что ехали с ребенком и с сумками, сунула не посчитав в карман плаща и все. Да, конечно доказать сейчас уже что то сложно, а вернуть сумму вообще не реально!!!! Но ездить в вашем такси  большне не буду и рекомендации будут соответствующие((((
 
Igor33Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:35 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте! По данному случаю обязательно будет произведена проверка. Для этого Вам необходимо назвать номер телефона, на который Вы делали заказ и сообщить его по телефону 722223 с 09 часов до 18 часов в рабочие дни или по телефону +375297873433 .А уж потом обвинять в непорядочности данного водителя и наше Такси в целом.   
Ждем Вашего звонка! До свидания!
 
tusi@Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:48 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Была постоянным клиентом такси "Бертель", но после ситуации случившейся 29 ноября 2014 года перестала пользоваться вашими
услугами. В этот день мне к определенному времени необходимо было приехать в
"Лоде", для очень важной процедуры. Придя на автобусную остановку и
посмотрев на расписание, увидела, что в ближайшее время нужного
автобуса не будет. Сразу позвонила в ваше такси, сообщила, где я нахожусь
(ОСТАНОВКА «Средняя школа №27»). Диспетчер как всегда сообщила, что машина
будет в течение определенного времени. Прошло время, приходит мне СМС, что
ожидает машина. Но никто не приехал (водитель перепутал, приехал не на
остановку, а к самой школе). Я опять набрала диспетчеру и сообщила, что смс
пришло, а машины нет. К тем 8-ми минутам о которых предупредила диспетчер,
прибавилось еще минут 10. Приехала машина, совершенно с другим номером присланным
в смс. Я спросила у водителя, точно ли он приехал по моему вызову. Он ответил
утвердительно, а по поводу не того номера пробурчал что-то невнятное.  Потом, как мне показалось, он выбрал самый
длинный маршрут. Когда мы подъехали к «Лоде» я уже опаздывала. Водитель сказал
сумму и я отказалась платить полностью, из-за ожидания не по моей вине. Водитель
сказал диспетчеру, что пассажир отказывается платить. Я тоже в свою очередь
набрала диспетчеру. Она сказала, что виноват водитель, адрес ему был выслан
верным, водитель показал мне заявку и там на самом деле выло указано, что
вызывала на остановку «Средняя школа №27», а не к самой школе. Водитель
огрызнулся, сказал - «Я на общественном транспорте не езжу и не обязан знать
где находится остановка». На это ушло еще некоторое время. В итоге я сдалась и
спросила сколько мне оплатить, водитель назвал уже сумму больше, посчитав еще
простой!!! Выйдя из машины я позвонила диспетчеру и рассказала это, меня
уверили, что разберутся в данной ситуации. И вот уже февраль 2015 года. До сих
пор меня не известили!! Хотелось бы получить ответ! Раньше очень хорошо
относилась к вашему такси и всегда им пользовалась, всем советовала!


tusi@

Сообщение отредактировал tusi@ - Четверг, 05.02.2015, 19:01
 
СмотрительДата: Вторник, 03.03.2015, 16:00 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата tusi@ ()
Сразу позвонила в ваше такси, сообщила, где я нахожусь
С какого номера Вы совершали заказ?
Цитата tusi@ ()
Приехала машина, совершенно с другим номером присланнымв смс.
Укажите номер машины выполнявшей Ваш заказ.


В любое время, В любую точку, В любую погоду - такси 107 Bertel !
On-Line заказ: www.taxi107.com; Buggy Bertel: www.buggy.by
 
tusi@Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:11 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Смотритель, хотелось бы как-то в личку, а не на всеобщее осмотрение свой телефон указывать. Да вот что-то не получается Вам сообщение написать.

tusi@
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Участник проекта Мир Такси